В добротном арсенале можно пережить три войны и ни одного наводнения.© визитка fandom Hellsing 2014
20.03.2018 в 21:28
Пишет Dva-Stula:Иногда, натыкаясь на особо всратые комиксы до девяностого года, я задумываюсь - насколько авторы осознавали происходящее? Это такое дикое коварство или нежная наивность? И если все странные панели с Диком Грейсоном можно списать на то, что времена меняются, то выпуск "Вордс Файнест" за восемьдесят какой-то год, в котором космические черви ебутся, проникшись светлыми чувствами Бэтмена и Супермена друг к другу, находится просто за гранью добра и зла. Это же все-таки не фичок, написанный в ночи каким-то одним больным ублюдком без взгляда со стороны. Нет, я полагаю, что в восьмидесятые годы до выхода комикса в печать над ним работало человек десять. И что, никому из них не пришло в голову, что этот сюжет, как минимум, довольно необычный?URL записи
Разница между такими комиксами и каким-нибудь Моррисоном в том, что Моррисон осознанно пишет чернуху, используя, например, сексуальную агрессию со стороны антагониста как прием. Это осознанная инфернальность. Черт, я помню, как девятилетнему Грише кто-то подарил красивое издание Аркхэма, и я, открыв его на середине, долго задавалась вопросом, кому вообще пришло в голову, что это хороший подарок для маленького мальчика. Авторы комиксов из восьмидесятых (потом я погуглила список самых всратых комиксов, и там есть история про космического коня, который влюбился в Супергерл) просто не осознают, что выходит из-под их пера.
Короче, в начале Бэтмен пытается остановить ограбление, но жертва погибает, а одному из преступников удается сбежать. Бэтмен мрачно охуевает от жизни, приходит домой и понимает, что капанье на мозги Альфреду или Робину (кто там сейчас Робин, Джейсон, наверное) никак ему не поможет, и есть только один человек, который поймет его и подотрет скупую мужскую слезу.
ПРУФПИК ИЛИ НЕ БЫЛО