Бестолковая рыбина
Ничто так не отражает отсутствие мыслей, как обсценная лексика, ё**ный в рот////У магов нет такого предмета, как анатомия!(с)
13.04.2016 в 18:10
Пишет Серпентария:

Пишет Гость:
13.04.2016 в 18:07


Моя версия того, что СБАРБ наёбывает игроков. И что приз получить невозможно.

Все эти милые моментами были либо мечтами, либо они какое-то время уже пожили на планете до того как прийти за призом. Потому что сразу это быть не могло. Им как минимум нужно было подобрать Мэра.
Меня терзают смутные сомнения, что получить ПРИЗ невозможно.
Что задача игроков - это создать вселенную, а дальше СБУРБ тебя наёбывает так или иначе.
ПРИЗ - это типа править своей вселенной. Но зачем игре личние чуваки, которые смогут норм так попортить Исход новой игры в новой вселенной?
Каждый раз что-то мешает получить приз и пытается убить игроков.
Как тролли. Тролли создали вселенную, но так как не вошли в дверь (Бэк помешал), то они остались в ДК. И если бы не Арадия, то их бы и захуячили.
А тут Вриска активировала артефакт и их впустило не в вселенную новую, а блять в подыхающую. Где всё сука схлопнулось.
И ОПЯТЬ ПОКАЗЫВАЮТ АРАДИЮ, которая смотрит на всё это и словно что-то понимает.
Задача СБУРБА, Богов ДК - это помочь игрокам создать вселенную + устранить все мешающие факторы начиная с ЛИ и заканчивая игроками
А ЛИ тоже игрок.
И если киды появились там, то ВСЕМ вообще одним мехом пиздец.
У меня такое ощущение, что вся вселенная схлопнулась. В конце мульта. Что талисман перенёс кидов в эпицентр пиздеца и пиздец. Новая вселенная для новой игры есть, а этой всё. Чистое пространство. И один значок СБАРБА, блять как "здесь могла бы быть ваша вселенная".

СБУРБ - лохотрон. Игра, которую невозможно выиграть.
Го поплачем.

URL комментария

URL записи

Трудно быть богом, чо.

@темы: всякое фэндомное, Хоумстак