16:32 

АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА

Бестолковая рыбина
В добротном арсенале можно пережить три войны и ни одного наводнения.© визитка fandom Hellsing 2014
20.07.2013 в 03:14
Пишет fandom Ice-Pick Lodge 2013:

fandom Ice-Pick Lodge 2013: визитка




«Мы стремимся создать ощущение „сквозных дыр“ в границах между игрой и игроком. Эти сквозняки должны постоянно тревожить человека, напоминать ему о том, что его действия в игре отпечатываются в его душе и в его судьбе, а не только на жестком диске его компьютера. Это равнозначно признанию — „я преступник“. Наш адресат — не потребитель, а соавтор».

Николай Дыбовский, глава студии






В затерянном глубоко в степи городке, построенном в районе древних мясокожевенных промыслов, где говорят с древними богами и духами, где строят башни высотой до небес, где три семьи следуют по трём разным дорогам, разражается эпидемия заразной, неизлечимой смертельной болезни — Песочной Язвы. Остановить её невозможно. Бороться бессмысленно. Здесь на сцену выходит Смерть. Каждого губит собственная слепота. Бежать отсюда? Тогда у трагедии будет закономерный финал. Может, стоит опустить руки? Стоит ли пытаться сделать хоть что-то? Спасти хоть кого-то?


Бакалавр
«Что бы ни случилось, но правду я выясню и поступлю по справедливости. Оперировать буду я».
Имя этого человека широко известно в научных кругах. Бакалавр медицинских наук Даниил Данковский, основатель «Танатики» и борец со смертью, попадает в Город по ошибке — преследуемый гонениями вездесущих Властей, он отправляется туда, окрыленный надеждой. Данковского не страшит ничто, кроме предопределенности, а разум его всегда холоден и спокоен. Даже самые безумные его поступки совершаются во имя победы над смертью и научного прогресса. Приближенные Даниила — люди, наделенные харизмой и талантами: правители, архитекторы, строители.
История Бакалавра рассказывает о том, как человек одержал победу над противником, одолеть которого казалось невозможным и доказал превосходство человеческого разума над законами бытия.

Гаруспик
«Воля сделает любой выбор правильным».
Отец нарек его Артемием и передал после своей смерти наследство, ставшее для молодого гаруспика тяжким испытанием. Долгих десять лет Город не видел своего сына, долгих десять лет странствовал Артемий, изучая теоретическую и практическую хирургию, пока однажды не получил загадочное письмо от отца, гласившее о его скорой смерти. Ведомый сыновним долгом, Бурах идет по Степи вдоль железнодорожных путей, пока, наконец, его не догоняет небольшой маневровый локомотив, на котором и возвращается домой наследователь древнего знания, менху, ведающий линии. В его руках секрет целительной Панацеи и рецепт чудодейственных настоев, в его руках право раскрывать тела и творить из смерти — жизнь. Приближенные Гаруспика — дети с душами взрослых, будущие правители Города.
История Бураха рассказывает о том, как линии привели молодого гаруспика на кровавый путь, и о том, как человек исполнил свое предназначение, сохранив обреченную жизнь.

Самозванка
«Все говорят: невозможно, невозможно, невозможно... А вдруг получится?»
Ее имя — Клара, Клара-чума, Клара-святая. Девочка из ниоткуда, умеющая лечить и убивать одним лишь наложением рук. Этот дар был с ней, когда она очнулась на кладбище, этот дар остался с ней, когда Самозванка, наделенная правом выбора, решала судьбу Города. Клара несчастна: ей не доверяют добрые люди, принимая юную чудотворницу за сестру-близнеца, которую часто видят в зараженных кварталах. Приближенных Самозванки зовут преступниками и отверженными и подозревают в том, что они — причина мора, но лишь девочка из ниоткуда знает правду. Ей дано проникать в глубины душ людей и тайными крючками вытягивать тщательно скрываемые секреты. Любой подвиг, любое доброе дело самоотверженная девочка совершает с охотой, даже если это требует от нее страдания и лишений. Но ее сестра не такая. Ее сестра разносит чуму и не хочет уходить.
История Клары рассказывает о том, как бездомная воровка стала чудотворницей и совершила чудо.

использованы официальные арты © Meethos





Ссылки на идеологии Города в командой википедии: утописты | термиты | смиренники








Всё, что вокруг тебя, — мёртвое или полумёртвое. Это один из Промежутков в Вертикали пределов, предсмертная пустыня, Рай для грозных Братьев-хранителей, тюрьма для прекрасных хрупких Сестёр. Здесь очень многое может отнять жизнь, а даровать её может только Цвет — концентрированная сила, страсть и воля. Лишь собрав весь Цвет Промежутка, наполнившись им до краёв, достигнув состояния Тургора, можно совершить акт Прорыва — вознестись в Верхний предел, преобразив его и обретя подлинный Рай. Но Цвета хватит лишь на одного, и ему единственному уготована жизнь, полная красок и солнца.







Основные статьи в командной википедии: Тургор | Цвет | Младший | Сёстры | Братья | Покои






...а потом боги пришли к выводу, что проект «Человечество» можно считать неудавшимся, и решили закрыть его — а заодно перезапустить проект «Земля». Планета с лёгкой руки механической гидры больше не вертится и рассыпается на части, гравитация за ненадобностью отключена, вещи теряют вес и улетают прочь. На далёком архипелаге Братский боги развернули Лабораторию Великого Ремонта, призванного усовершенствовать и отладить планету, преумножая всё лучшее и искореняя всяческое зло. Правда, получается ровно наоборот, и мир окончательно катится в тартарары. Тут не обойтись без хорошего инженера.


Основные статьи в командной википедии: Эврика! | Флокс | Боркин | Гнобы




#1#2#3
#4#5#6
#7#8#9



























#. fandom Ice-Pick Lodge 2013



URL записи

@темы: баннеры и ссылки

URL
   

День,фонарь,аптеки нет,гараж

главная