Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:42 

Я плакала и смеялась.

В добротном арсенале можно пережить три войны и ни одного наводнения.© визитка fandom Hellsing 2014
06.05.2015 в 22:09
Пишет Rainy Elliot:

#so true it's not even funny


URL записи

@темы: всякое фэндомное, потащено, видео

19:14 

В добротном арсенале можно пережить три войны и ни одного наводнения.© визитка fandom Hellsing 2014
07.03.2015 в 16:21
Пишет Andaushi:

Гроза
изображение

Вспоминала лето, дорогу и разные другие вещи.
К. сказал однажды, что убился бы, если б был мной. Я бы тоже убилась, но вроде как привыкла уже...

URL записи

02.11.2014 в 20:33
Пишет Andaushi:

Landscape drawing meme
Для Э/-
по запросу А8 В4 С5 (зима, день, море)

изображение

URL записи

@темы: картинки, потащено

12:01 

Я не знала. Это же чудесно *___*

В добротном арсенале можно пережить три войны и ни одного наводнения.© визитка fandom Hellsing 2014
30.04.2015 в 11:32
Пишет Draco Malfoy:

Ко Дню Победы


URL записи

@темы: потащено

21:22 

Наверное, этот арт вы уже видели, но как-то в голову больше ничего не приходит

В добротном арсенале можно пережить три войны и ни одного наводнения.© визитка fandom Hellsing 2014
09:56 

Прозвучит странно, но мне очень понравилось визуальное исполнение

В добротном арсенале можно пережить три войны и ни одного наводнения.© визитка fandom Hellsing 2014
30.03.2015 в 04:50
Пишет Вещь с Душой:

Вот именно то,
Что я хотел и не мог выразить словами.
Я знаю людей, которые свою жизнь провели именно так. Это печально.

01.12.2013 в 20:12
Пишет fashion lemur:

Российские мультфильмы -- тру источник крипоты


URL записи

URL записи

@темы: потащено, видео

08:17 

В добротном арсенале можно пережить три войны и ни одного наводнения.© визитка fandom Hellsing 2014
14.04.2015 в 07:31
Пишет Клятый_Вомпэр:

История с таю, или почему надо быть осторожным и недоверчивым
Итак, какое-то время назад ко мне обратились с вопросом, действительно ли таю (высококлассные куртизанки) в эпоху Эдо могли почем зря развлекать императора. Я несколько офигел, потому что этот вопрос мне просто никогда не приходил в голову - где в Эдо был император и где таю. Поинтересовался, как и где это фигурирует. Оказывается, что на этом настаивает один, с позволения сказать, популяризатор японской культуры. По мнению популяризатора, таю имели аж пятый ранг при дворе императора, соответственно, могли его развлекать песнями, танцами и другими интересными способами. Информацию популяризатор взял из ЖЖ Зайцев Ушастый, которую я безмерно уважаю, но которой в данном случае не очень поверил.
Сначала я позвонил знакомому, который делает исследование, связанное с Но и Кабуки, и поинтересовался, что за фигня с таю и пятым рангом. Он мне сказал, что изначально, еще до Эдо, слово "таю" использовалось для обозначения придворных пятого ранга, которые занимались искусством и религиозными церемониями. Но уже к Эдо по каким-то непонятным причинам, скорее всего из-за связи с Кабуки и тому подобным, так стали называть высококлассных куртизанок. Это не давало им автоматически статуса придворных и даже чиновников.
Но мне нужны были еще пруфы. Я поискал в словарях - да, в японской Британнике написано то же самое. Плюс вот здесь:Котобанк на японском
Там ссылки и на Британнику, и на другие словари. Конечно, составители словарей тоже могут лажать, но им я скорее поверю.
Значит, ситуация такая: есть таю1, которые в древности проводили церемонии при императорском дворе, они действительно были чиновниками пятого ранга.
Есть таю2 времен Эдо и дальше, которые куртизанки и не имеют прямой связи с таю1.
Помимо таю1 и таю2 термином "таю" обозначают, например, в Кабуки оннагат высшего разряда.
Теперь про развлечение императора. Я не нашел никаких пруфов насчет того, что таю2 действительно развлекали аж императора. Одна из самых известных таю2 - Йосино Таю имела в клиентах Нобухиро Коноэ, который был сыном императора Го-Йодзея, но не императором. И это уже считалось офигеть как круто.
Какие выводы можно сделать из этой истории:
1) то, что человек много пишет о Японии, не означает, что он является непререкаемым авторитетом.
2) это в первую очередь касается тех, кто больше японофил, чем японовед, но и японоведы тоже, представьте себе, ошибаются. Просто чем больше ты в этом крутишься, тем больше шансов, что тебя царапнет, когда ты наткнешься на подобное утверждение.
3) поэтому если царапает - ищите пруфы.
4) если вас совсем не царапает, но вас просят предоставить пруфы - потратьте немного вашего драгоценного времени и поищите. Результат может быть очень интересным для вас, как для исследователя.

URL записи

@темы: потащено

20:06 

В добротном арсенале можно пережить три войны и ни одного наводнения.© визитка fandom Hellsing 2014
const1984, приветствую!:hey:

@темы: ПЧ

11:22 

В добротном арсенале можно пережить три войны и ни одного наводнения.© визитка fandom Hellsing 2014
11.03.2015 в 23:50
Пишет Asuka The Sparrow:

ХОЛИ ФАКИН ШИТ
10.03.2015 в 19:21
Пишет MayWolf:

меня сегодня понесло.
я долго думала почему у меня такое странное, очень несерьезное, отношение к Трафальгару...сегодня на меня снизошло озарение! скорее всего оно достигло помимо меня еще кучу людей, но я просто не могууууууууу!!!!!

трафальгар устал, ах оставьте его

гарп признал

но ты же не любишь хлеб - пицца это не хлеб

алло, это нами-я? - нет- а вроде правильный номер

мне кажется он под кайросеки

привяжите Чоппера к его голове

я не могу остановиться ЧЕРТ!

URL записи

URL записи

@темы: всякое фэндомное, смысла нет, полезных ископаемых нет, населена чобитами, потащено, картинки

22:53 

В добротном арсенале можно пережить три войны и ни одного наводнения.© визитка fandom Hellsing 2014
15.03.2015 в 21:26
Пишет Виктимно-няшный Маста:

Нил Гейман о Терри Пратчетте
Нил Гейман: Не добрый Терри Пратчетт

Я хочу рассказать вам о моем друге Терри Пратчетте, и, знаете, это непросто. Расскажу то, что вы можете не знать. Есть люди, которые как-то раз познакомились с милым бородачом в шляпе и решили, что теперь они знают сэра Терри Пратчетта. Это не так.

Довольно часто на фестивалях научной фантастики к писателю прикрепляют «няньку». Этот человек следит, чтобы вы добрались до нужного места и не потерялись. Несколько лет назад мне довелось пообщаться с человеком, который сопровождал Терри на фестивале в Техасе, где он вел Терри от сцены до зала книготорговой фирмы и обратно. Он вспомнил об этом, и у него слезы навернулись на глаза: «Сэр Терри такой… ну, словно милый старый эльф», - сказал он. В этот момент я подумал: «Нет, нет! Ничего подобного».

То был февраль девяносто первого, Терри и я были в автограф-турне и подписывали «Добрые знамения», книгу, которую мы написали вместе. Мы приехали в Сан-Франциско и только что оптом подписали пару десятков экземпляров в одном книжном магазине. Тут Терри посмотрел на наш маршрут: следующим пунктом была радиостанция, где нас ожидало часовое интервью в прямом эфире. Терри сказал: «Судя по адресу, тут буквально через дорогу. У нас ещё полчаса. Давай прогуляемся».

Это было ещё в те времена, когда не было ни GPS, ни мобильных телефонов с приложениями для вызова такси ни прочих полезных вещей, которые в один момент дали бы нам понять: нет, нет, радиостанция не через дорогу, до нее несколько миль, причем в гору и через парк.

По дороге мы звонили в студию (как только встречали очередной телефон-автомат) и каялись. Мы понимаем, что мы уже опоздали на прямой эфир, но клянемся чем угодно, что постараемся быть как можно скорее.

По дороге я пытался сказать что-то ободряющее. Терри молчал, но его молчание давало понять, что все мои слова только усугубляют положение. За все то время, что мы шли, я ни разу не заикнулся о том, что, вызови мы такси из книжного магазина, всего этого не случилось бы. Есть нечто, чего нельзя говорить вслух. Скажешь – и дружбе конец. Это была одна из таких вещей.

Наконец, мы добрались до студии (она была на вершине холма, и до неё было далеко отовсюду). Наше интервью было рассчитано на час, а мы опоздали на 40 минут, пришли потные и запыхавшиеся, а тут как раз транслировали экстренный выпуск новостей. В местном «Макдональдсе» какой-то маньяк устроил стрельбу по людям. Не совсем тот фон, который вам нужен, чтобы начать говорить про веселую книгу о конце света, где мы все умрём.

Помимо прочего, вся студия (небезосновательно) наточила на нас зуб: непросто импровизировать, когда опаздывают гости. Те 15 минут, что нам остались, не были образцом хорошего настроения. (Потом мне рассказали, что эта станция из Сан-Франциско записала меня и Терри в черный список на несколько лет вперёд: радио не забывает и не прощает тех, из-за кого ведущий 40 минут подряд вынужден мямлить что-то невнятное.)

Минутная стрелка описала круг, и все закончилось. Мы отправились обратно в отель – на сей раз на такси. Терри молчал и дымился от ярости, но, в основном, он был зол на себя (думаю я), а также на весь мир, который не удосужился сказать ему, что студия была несколько дальше, чем казалось из нашего маршрута. Бледный от злости, он сидел рядом со мной на заднем сидении: заряд негодования, готовый выстрелить в любую сторону. Чтобы как-то успокоить его, я сказал что-то, скорее всего, вроде «да ладно, ведь все получилось, и это же не конец света, и пора уже перестать злиться».

Терри посмотрел на меня: «Не смей недооценивать эту злость. На ней стоят все наши “Добрые знамения”». Я подумал о том, с какой энергией работал Терри, о том, как он заставлял работать всех нас, и понял: он прав.

Терри Пратчетт – исполненный ярости писатель: это чувство породило «Плоский мир». Чувство к воспитателю, который решил, что шестилетнему Терри не светит сдать экзамен и поступить в школу. Чувство к напыщенным критикам. Ко всем тем, кто считает, что серьезность есть антоним смешного. К первым американским издателям, которые не смогли дать ход его книгам.

Ярость не знает покоя, она словно топливо для мотора. Когда Терри узнал, что страдает от редкой, приходящей в раннем возрасте формы болезни Альцгеймера, сменились объекты его негодования: теперь ими стали его мозг, его гены и, самое главное, государство, не позволяющее ему (и всем прочим, находящимся в таком же нестерпимом состоянии) выбрать способ уйти из жизни.
Мне думается, что ярость лежит в основе того, как Терри понимал, что справедливо, а что – нет. Его работа и произведения основаны на справедливости; это же чувство вело его со школьной скамьи в журналистику, затем в пресс-службу Юго-западной электрической компании, ну а потом – в круг наиболее почитаемых и успешных писателей всего мира.

Он пишет о чем-то совершенно другом, но Справедливость заставляет его вспомнить о тех, кто оказал на него влияние: к примеру, Алан Корен, основоположник техники лаконичного юмора, к которой Терри и я так часто обращаемся; или же огромный, невероятный «Словарь пустословия и выдумок» и его составитель, Э. Кобэм Брюэр, непредсказуемейший из писателей. Когда-то Терри написал предисловие к книге Брюэра, и оно весьма повеселило меня: мы звонили друг другу и хвастались, что нашли доселе не известную нам его книгу («Алло! А у тебя уже есть брюэровский «Словарь чудес: подражания, реалии и догматика»?)

В книгах Терри всегда присутствует его личность и ее настроение: доброе, уравновешенное, немного смешливое. Если читать его вещи быстро, не обращая внимания, то может показаться, что сам автор весьма мил; но копни глубже, и наткнешься на фундамент ярости. Терри Пратчетт не из тех, кому можно пожелать покоиться, с миром или без.

Ибо он будет негодовать, покидая нас, потому что есть глупость, несправедливость, человеческий идиотизм и недальновидность, а не просто угасание света. И рука об руку с его яростью, подобно тому, как в закат уходят ангел и демон, будет идти любовь, любовь ко всем тварям человечьим во всем их несовершенстве, любовь к сокровенным вещам, любовь к историям, и, превыше всего, любовь к человеческому достоинству.

Сказать по-другому, негодование суть его энергия, но величина его духа заставляет эту энергию работать на благо ангелов, или, что лучше для всех нас, на благо орангутангов.

Терри Пратчетт – это не милый старый эльф, ни боже мой. Он намного больше. Он слишком быстро уходит во мрак, и ярость охватывает уже меня: что за несправедливость, чего – кого – у нас больше не будет? Ещё 20 или 30 книжек? Множества мыслей и чудесных цитат, старых и новых друзей, рассказов, в которых люди делают то, что умеют лучше всего – используют свои мозги, чтобы выпутаться из беды бездумия? Еще одной-двух доз журналистики или пропаганды? Признаюсь, все это не вызывает во мне ожидаемого чувства. Да, мне немного грустно. Но я видел, как они появлялись на свет, и я знаю, что каждая книга Терри Пратчетта – это маленькое чудо, а их у нас не так уж и мало. Непристойно нам жадничать.

Во мне бушует ярость перед неотвратимой потерей друга, и я думаю: «Куда бы направил Терри это чувство?» Тогда я беру ручку. Начинаю писать.

Перевод: Константин Калинин

URL записи

@темы: потащено

19:09 

RIP

В добротном арсенале можно пережить три войны и ни одного наводнения.© визитка fandom Hellsing 2014
12.03.2015 в 19:02
Пишет Mad Sleepwalker:

Я... просто не могу в это поверить.



URL записи

00:27 

В добротном арсенале можно пережить три войны и ни одного наводнения.© визитка fandom Hellsing 2014
Баннеры WTF 2015
запись создана: 24.01.2015 в 16:53

@темы: всякое фэндомное

22:32 

А мне нравится

В добротном арсенале можно пережить три войны и ни одного наводнения.© визитка fandom Hellsing 2014
30.01.2015 в 20:39
Пишет Эльвюна:

Культурный шок сегодняшнего утра. Думаю, практически все знакомы с памятником Русалочке из сказки Андерсена, который находится в Копенгагене и периодически страдает от вандалов:

Оказывается, неподалеку от нее размещена еще одна скульптура, авторства Бьорна Норгаарда:

Холмс, но на фига?

URL записи

@темы: потащено, архитектура и скульптура

20:06 

В добротном арсенале можно пережить три войны и ни одного наводнения.© визитка fandom Hellsing 2014
24.10.2014 в 21:02
Пишет Taho:

глядя в окно
bus-kirchner-15-870x620

Серия абсурдистских автобусных комиксов, созданных художником Полом Кирхером для журнала Heavy Metal с 1976 по 1985 гг.

читать дальше

URL записи

@темы: картинки, потащено

22:13 

В добротном арсенале можно пережить три войны и ни одного наводнения.© визитка fandom Hellsing 2014
15.04.2013 в 00:55
Пишет Pushya:

Фантазийный мир Яцека Йерки (Jacek Yerka) ^__^
Яцек Йерка – польский художник-сюрреалист.
Родился в 1952 году в городе Торунь. Настоящее имя – Яцек Ковальский. Закончил Факультет изобразительного искусства в Университете Николая Коперника (г. Торунь). Стиль Яцека Йерки обычно относят к реалистичному сюрреализму и стилю фэнтези.
Работы художника можно встретить в различных американских изданиях, они выставляются в Польше, Германии, Франции, Монако и Соединенных Штатах, а также находятся в ряде коллекций по всему миру.
В 1994 году вышла первая книга с работами художника Mind Fields. В 1995 году он получил премию "World Fantasy Award" как лучший художник.





читать дальше


URL записи

@темы: картинки, потащено

21:45 

В добротном арсенале можно пережить три войны и ни одного наводнения.© визитка fandom Hellsing 2014
17.07.2014 в 11:03
Пишет Ляо Чжай:

Кое-что важное о медицине катастроф
17.07.2014 в 10:36
Пишет Анри д_Ор:

17.07.2014 в 10:23
Пишет Шано:

Значительная часть пострадавших погибает от несвоевременности оказания медицинской помощи и неправильных действий ее оказывающих, хотя травма и не смертельна.


Оригинал взят у в А хотите, я на колени встану? (Про поведение при техногенных катастрофах)
Праведным гневом пылают страницы соцсетей.

- Не могу поверить, что люди все толпой уходили из метро, не остались помогать!!!
- Они же могли раненым помочь, пока не приехали спасатели?!!!
- Даже утром, у того парня было написано - "я иду, а там полно трупов и людей без сознания" - мне это дико. То есть - мимо иду?... Может это конечно шок у него.
- Может во мне говорит врач, который бы точно не ушел, до момента приезда медиков точно.
- Ну, неужели все уходили? Не могу поверить.....


И тут во мне заговорил врач...

Чрезвычайная ситуация — это ситуация, вызванная природной или техногенной катастрофой, при которой возникает резкая диспропорция между потребностью пострадавших в экстренной медицинской помощи и возможностью ее обеспечения имеющимися силами и средствами здравоохранения с использованием повседневных форм и методов ее работы.

Все это дало основание к выделению и оформлению в составе здравоохранения нового учебно-практического направления, получившего название «медицина катастроф», созданию Министерства по ГО и ЧС.
Понятно? Это не просто пожарные-скорая-ГИБДД-горгаз, это серьезнейшая структура страны! Никакого дилетантизма! Каждая строчка рекомендаций и руководств написана кровью погибших при оказании помощи и транспортировке! И играть тут в Хауса нет смысла. Я прямо-таки вижу идущую коллегу по задымленному коридору, подходящую к очередному пострадавшему. Хрусть-бряк-шмяк - и она бросает хладный труп и идет искать очередного несчастного....


Основными поражающими факторами как природных, так и техногенных катастроф являются:
• динамические (механические) воздействия на организм взрывной волны, обвалов, метательное действие, вторичные снаряды, падение с высоты, придавливание разрушенными конструкциями зданий, шахт;
• термические воздействия (высокие и низкие температуры, лучистая энергия);
• радиационные излучения;
• химические вредные вещества (СДЯВ) — хлор, аммиак, нитраты и др. в том числе продукты сгорания пластмасс, угарный газ и т.п.;
• биологические (бактериологические) средства, в том числе кровь и выделения (кал, моча, гной, мокрота, отделяемое старых язв и ран) пострадавших, которые могут быть носителями ВИЧ, гепатитов и других заболеваний.


По ряду параметров эти факторы аналогичны или почти аналогичны воздействию на человека современного оружия. Они нередко могут воздействовать одновременно, вызывая разнообразные множественные, комбинированные, сочетанные травмы разной степени тяжести. При катастрофе потери обычно возникают внезапно, и их количество, как правило, превышает возможность местного здравоохранения в оказании людям медицинской помощи в оптимальные сроки для спасения жизни и предупреждения опасных осложнений. Значительная часть пострадавших погибает от несвоевременности оказания медицинской помощи и неправильных действий ее оказывающих, хотя травма и не смертельна.

читать дальше

URL записи

URL записи

URL записи

@темы: статьи, потащено

12:25 

В добротном арсенале можно пережить три войны и ни одного наводнения.© визитка fandom Hellsing 2014
24.06.2014 в 06:28
Пишет KOBA235:

Любимое дело.

:lol::lol::lol:

URL записи
:laugh::laugh::laugh::laugh:

@темы: видео

15:52 

В добротном арсенале можно пережить три войны и ни одного наводнения.© визитка fandom Hellsing 2014
Здравствуйте, Isgert!

Blackrock Castle by jgalvin

@темы: ПЧ, картинки

15:26 

В добротном арсенале можно пережить три войны и ни одного наводнения.© визитка fandom Hellsing 2014
15.10.2012 в 14:48
Пишет Даумантас:

о дамах в седле
13.10.2012 в 09:54
Пишет Morceleb:

Перепост для Гали.
13.10.2012 в 08:12
Пишет Дейдре:

А ларчик просто открывался
Оригинал взят у в Тёльт, или верховая езда в средневековье – как все было на самом деле


читать дальше

Если вы любите европейскую средневековую миниатюру, вам наверняка приходилось замечать, что лошади на них как-то странно переставляют ноги – слишком высоко, – так, как вам, скорее всего, не доводилось наблюдать в реальной жизни, и к тому же, на миниатюрах часто изображены иноходцы. Что касается постановки ног, наверняка вы думали, что средневековые мастера, в целях выразительности рисунка, слегка подправляли реальность. Вы ошибались. Мастера-иллюстраторы очень точно отображали ее.

И наверняка вам уже всегда было нелегко представить себе всю эту «историю» с дамскими седлами и боковой посадкой средневековой матроны. Если вы сами при этом занимаетесь верховой ездой, наверняка вы вообще не можете представить себе эту картину. Как бы ни была легка и текуча рысь иных лошадей, рысь остается рысью. Это ритмичные толчки и тряска. Регулярно беременная матрона + дамское седло + рысь или галоп = ???  Боковая посадка в рыси – вопрос безукоризненного равновесия, она возможна всего лишь несколько минут без того, чтобы потом у вас безбожно не болел крестец. Дамское седло отчасти снимает вопрос равновесия, но не снимает вопрос толчка во время рыси, а тем более галопа (и последствий для здоровья при длительной езде "боком", а благордные дамы не только на праздничные шествия выезжали). Передвижение исключительно в шаге? Нет.

Вы были правы в своем непонимании и во всех своих сомнениях. Дело в том, что кроме шага, рыси и галопа, трех основных аллюров современной лошади, средневековье передвигалось на четвертом аллюретёльте. Мало того, в настоящее время принято считать, что подавляющее большинство лошадей в средневековье владели четырьмя аллюрами (тёльт  это совершенно нормальный, то есть природный, естественный аллюр), а верховые лошади шли преимущественно именно четвертым (селекция + обучение). Основное исключение составляли боевые лошади: как раз они должны были владеть всего тремя аллюрами.

Тёльт – аллюр, по скорости ни в чем не уступающий рыси (в зависимости от степени обучения лошади скорость передвижения в тёльте может свободно варьироваться от скорости шага до скорости галопа), но по последовательности перестановки ног сравнимый с шагом. Фаза рывка или фаза парения при этом отсутствует. Результат: быстрое, но при этом совершенно не тряское передвижение. Склонность к тёльту обусловлена генетически (точный номер гена, предположительно ответственного за него, легко найти в соответствующей литературе) и изначально была у всех европейских лошадей. Ее отсутствие у современной европейской лошади – результат исторических техногенных изменений и последовавшей за ними длительной, крайне жесткой селекции, в зависимости от породы не менее жестко продолжающийся и в наши дни. Появление даже слабо выраженного тёльта у лошади, для чьей породы он не желателен, ведет к неизбежной выбраковке из селекционного процесса.


читать дальше

URL записи

URL записи

И, собственно:



URL записи

@темы: потащено, статьи

День,фонарь,аптеки нет,гараж

главная